Какой могла стать Россия, если бы не революция 1917 года?

15:57 07/11/2017

В России отмечается 100-летие Октябрьской революции. Левые партии организовали шествие и митинг в Москве. КПРФ устроила прием в столичном отеле, куда были приглашены и представители зарубежных компартий. А вот в Петербурге масштабную историческую реконструкцию «Штурм Зимнего» пришлось отменить по техническим причинам. Напомним, в СССР 7 ноября был праздничным днем. В настоящее время день Октябрьской революции остается праздничным в Беларуси. Так, в Минске проходят экскурсии по местам Октября. Какой могла стать Россия, если бы не революция, телеканалу «МИР 24» рассказал писатель, профессор, доктор философских наук, директор «Русской аналитической школы» Юрий Курносов

Что изменилось в России за 100 лет

- Как думаете, был у России шанс избежать революции?

Думаю, что нет. Революция была закономерна. Гибель самодержавия была предрешена, потому что имел место слишком большой разрыв между бедными и богатыми. Естественно, что недовольство назрело и вылилось в революцию. С высоты сегодняшнего дня мы можем подумать над истинными причинами тех событий.

- В последнее время с экрана все чаще говорят о том, что революция в России делалась на немецкие деньги… 

Понятие «мировая закулиса» было и есть. К сожалению, всегда есть «кукловоды», которые пытаются манипулировать и странами, и историческими процессами, выделяя на это деньги. Мы это видим и по современной Украине. Деньги были немецкие, и был Парвус, но, конечно, не в таком гипертрофированном виде, в каком все это показывают. Был еще «полковник» Хаус - советник американского президента Вудро Вильсона. Он еще в период Первой мировой войны прорабатывал стратегию на 100 лет вперед, как сделать Америку мировым гегемоном, как задействовать международные структуры, осуществлять внешнее управление. Это было заложено еще до революции. То есть переворот был лишь одним из кирпичиков. Потом была Вторая мировая война и т.д. Деньги были выделены в рамках этой большой стратегической игры на многие десятилетия.

Продолжение интервью смотрите в видеоверсии.