Керченская переправа
Работа паромов на переправе должна прекращаться, когда ветер достигает скорости более 15 метров в секунду.
Скорость ветра в регионе достигает 17 метров в секунду. По правилам работа паромов прекращается при ветре более 15 метров в секунду.
Ориентировочно движение по железнодорожной части моста откроется в начале декабря.
Уложено 160 тысяч тонн металлоконструкций. Опор – больше 300. Над водой пролегает шесть километров путей, остальные – над сухопутными участками в Керченском проливе.
До конца года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение грузовых поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста.
В Керченском проливе после восьми часов простоя восстановлено движение паромов.
Транспортное сообщение было прервано 58 часов назад из-за сильного ветра.
Запрет не действует на корабли и судна ВМФ, а также федеральных органов безопасности.
Движение было остановлено в связи с непогодой, рано утром над переправой возник сильный туман.
Густой туман окутал пролив около 4 часов утра.
По словам министра транспорта Максима Соколова, «Стройгазмонтаж» «зарекомендовал себя как ответственный подрядчик».
Президент выразил надежду на то, что инфраструктура Керченского моста будет построена в срок.
Происходящее связывают с усилением ветра. Пассажирам и водителям рекомендовано следить за оперативной информацией или звонить на горячую линию.
Уже в первый год работы моста по нему будут проходить 47 пар поездов и почти 13 тысяч автомобилей в сутки. Со временем эти показатели увеличат до 65 и 40 тысяч соответственно.