Реклама и пиар
За полгода демонтировано 350 крупноформатных вывесок и билбодов.
Исследование проводилось в связи с недавним предложением Минцифры запретить массовые спам-звонки.
Закон вводит более высокие штрафы за несоблюдение требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи.
Актера пригласили для съемок рекламы авиакомпании.
Ученые выяснили, что полуголые женщины-модели никак не увеличивают желание купить рекламируемый товар. Наоборот, в некоторых случаях вызывают обратный эффект.
В ролике африканские волосы были описаны как сухие, тусклые и поврежденные, а светлые волосы как нормальные и гладкие.
Специальная программа считывает номер телефона пользователя, когда он заходит на сайт компании с мобильного устройства. Затем на него начинают поступать звонки с рекламой.
В конкурсе участвует около 600 работ. Лучших выберет жюри, в состав которого вошли специалисты с мировым именем.
На рекламном плакате, расположенном на Тихоокеанской улице Хабаровска, говорится: «Большие квартиры, а не цены». На баннере красовалось изображение полуобнаженной женской груди.
После поражения на выборах в 1996 году источниками дохода бывшего президента СССР были гонорары от лекций и пенсия. На Горбачев-фонд средств не оставалось.
Оператор связи может быть оштрафован на сумму от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
На телесные изъяны моделей, демонстрировавших вещи на сайте, обратила внимание одна из пользовательниц Twitter. Она поблагодарила онлайн-ретейлер за правдивость.
На одной из фотографий модель надела тренировочные брюки, просунув обе ноги в одну штанину, тем самым продемонстрировав, насколько одежда большая.
В США 65 лет назад отменили запрет рекламы казино. «МИР 24» вспомнил оригинальные и необычные запреты в рекламе в разных странах мира.
Мероприятие собрало тех, кто работает в рекламе и маркетинге.
После созерцания подобных фотографий у людей формируются нереалистичные стандарты красоты и у 80% женщин падает самооценка.
Президент России в ходе встречи с руководителями отечественных СМИ пообещал рассмотреть их просьбу о возврате рекламы крепкого алкоголя.
Национальный рекламный форум в Москве собрал на одной площадке три тысячи человек.
НРФ объединяет лидеров отрасли - это сотни компаний-участников: рекламные агентства, представители средств массовой информации и рекламодатели.
В течение двух дней на НРФ2017 состоится более 60 дискуссионных панелей, в которых примут участие более 300 спикеров и 3000 участников.
Описание вкусовых качеств алкоголя, указанное производителем на бутылке, может управлять желаниями посетителей магазина.
Многие родители кормят своих малышей тем, что больше всего видят по телевизору или на различных стендах, а это может привести к серьезным последствиям.
По мнению главы антимонопольной службы Игоря Артемьева, такая мера поможет поддержать некоторые СМИ в кризисные времена.
Рекламу пива предлагают разрешить в любое эфирное время, а вот ролики с крепким алкоголем и рецептурными лекарствами увидит потенциально «взрослая» аудитория с 23:00 до 07:00.
Речь идет об обещании авиакомпании предоставить пассажирам дешевые билеты по акции «Тариф 1 рубль».
Организацию подозревают в нарушении закона о рекламе из-за жалобы покупателя. Речь идет о слогане «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!».
Жительница США подала в суд на крупнейшую сеть кофеен Starbucks из-за обилия льда в холодном кофе, вследствие чего фактический объем напитка оказывался вдвое меньше заявленного.
Почему сложно добиться успеха без рекламы?
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России не выявил нарушений в рекламе американской сети фастфуда Burger King, вызвавшей общественный резонанс.
Ведомство вынесет на обсуждение скандальные слоганы от сети быстрого питания Burger King, а также ряд других сомнительных находок рекламщиков.
Жалоба на «неприличный» баннер поступила от жителя Новосибирской области. В связи с этим управление устроило опрос, считают ли россияне приемлемой такую рекламу.
На улицах столицы Беларуси появились плакаты с изображениями обычных горожан. Так «новыми героями» стали работница метро, диктор, студентка и скульптор.
Креативщики фирмы «Элвес» разместили фото американского президента на плакате, рекламирующем водонагреватели.
Креативом заинтересовалось местное управление ФАС. Торговой точке грозит штраф до 500 тыс. рублей.