Метро
В этом году будет достроен первый участок новой Троицкой линии метро, к открытию будут благоустроены пространства рядом со станциями.
Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии.
Материалы будут демонстрировать на платформах пяти центральных станций до 15 апреля.
Они начнут работу в оживленных частях города и станут продолжением третьей ветки столичной подземки.
Первая линия – Сокольническая – была открыта в 1935 году. Тогда на ней было всего 10 станций.
Новые составы позволят перевозить больше пассажиров, их вместительность увеличилась на 10%.
Список самых выдающихся станций скоро пополнится новыми, построенными за последние пять лет.
Ахмед бен Мубарак дал высокую оценку столичному транспорту.
Если пассажир оставил вещь в вагоне, то следует позвонить на номер 3210 в контакт-центр.
Большой кольцевой линии Московского метро – год. Каждый день новой подземкой пользуются миллионы пассажиров.
Ежедневно новой подземкой пользуются более 10 миллионов пассажиров, а количество автомобилей на дорогах столицы сократилось почти на 20%.
В районе возводятся новые дома, детские сады, школы и больницы, а также ведется строительство подземки.
В 2023 году интернетом в подземке чаще всего пользовались на Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиях.
В Московском метрополитене уже более 70 лет работает Склад забытых вещей.
В честь пандочки из Московского зоопарка выпустили три варианта карта. Их тираж ограничен.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил о важности нового проекта.
Мероприятие приурочили к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Мэр города Сергей Собянин рассказал, что длина перегонов под водными объектами будет около одного километра.
Линия, на которой произошел инцидент, является активной. В результате аварии отключилось электроснабжение подвижного состава.
Как отметил мэр столицы, рядом с новой веткой живут больше 1,5 млн человек, свыше 850 тысячи из них – в пешей доступности.
Птицу пытались поймать еще в ноябре, но операция не увенчались успехом.
Граждане России не обращались за помощью в генконсульство страны.
Узнать о забытых вещах можно по номеру 3210 (с мобильного) или оставив заявку через приложение «Метро Москвы».
Закрытие связано с прокладкой новой теплосети, ряд работ проводится поблизости с подземкой.
На заводе в Москве запустили первую линию одного из ключевых процессов изготовления – корпусирование микросхем.
В этот период будут проводиться работы по прокладке новой теплосети внутри метрополитена и рядом с ним.
Причиной инцидента стало обледенение путей на надземном участке линии метрополитена.
Инцидент произошел утром во вторник, 5 декабря. На кадрах, опубликованных в сети видно, что машинист успел применить экстренное торможение.
Поезда не ходят между станциями «Кленовый бульвар» и «Электрозаводская».
Обвиняемые в подкупе при организации монтажа рельсов получили условные сроки.
В провинции Намибе столкнулись товарный состав и поезд, проводивший ремонтные работы.
На центральном участке Таганско-Краснопресненской линии по техническим причинам были увеличены интервалы в движении поездов в сторону «Планерной».
Инцидент произошел в воскресенье на станции «Щелковская».
Спасатели сумели извлечь пострадавшего из-под вагона. Инцидент произошел на станции «Теплый Стан».
По предварительной версии, причиной пожара на станции метро «Выхино» стал пробитый кабель, однако расследование причин инцидента будет продолжаться.
Два года Анна Матвеева объезжала метро стороной на инвалидной коляске и, наконец, решилась посмотреть своей фобии в глаза.
Анна всегда любила активный отдых и путешествия, не могла представить свою жизнь без бега и горных лыж. Валерий серьезно увлекался скалолазанием. В тот роковой день их жизнь изменилась навсегда.
Следователи ранее заявили, что в деле об аварии в столичном метро могут появиться новые обвиняемые. Тем временем Дорогомиловский суд Москвы в понедельник вынес приговор четырем фигурантам - все получили реальные сроки от пяти с половиной до шести лет.
Приговор четырем обвиняемым по делу вынес Дорогомиловский суд Москвы.
Дорогомиловский суд Москвы признал виновными четырех фигуантов дела об аварии в московском метро, жертвами которой стали 24 человека.
Сотрудники подземки совершили нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, что привело к гибели пассажиров.
Следствие устанавливает степень вины начальника пути и его заместителя, ответственных за установку стрелочного перевода.
Через год после трагедии 15 июля 2014 года пассажиры не могут вернуться к нормальной жизни и отказываются пользоваться подземкой.
На скамье подсудимых – четыре человека, которые, по версии следствия, не соблюдали требования безопасности по врезке стрелочного перевода на действующей линии.
15 июля прошлого года на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» «синей» ветки московского метро сошли с рельсов три вагона поезда, 24 человека погибли.
При крушении поезда в июле прошлого года погибли 24 человека, еще 217 пострадали. Подрядчик платил работникам подземки, чтобы те выполняли за него работы.